Колонка-знакомство в медиа «Нужна помощь» для новых НКО-партнеров — до 6 месяцев в каталоге
Важно!
Колонка всегда пишется от первого лица кого-то из сотрудников фонда — важно, чтобы она была личной, чтобы у нее было лицо. Обезличенное описание вашей работы не привлечет внимания.
Готовый текст присылайте, пожалуйста, в гугл-доке с возможностью редактирования в Телеграм главному редактору медиа фонда «Нужна помощь» Лизе Тюриной @tyutyur. Вместе с текстом пришлите, пожалуйста, фотографию (портрет) автора колонки + его должность + ваш логотип + короткую справку о том, чем занимается ваш фонд. Текст должен быть не больше 5 страниц А4
Структура колонки
- Заголовок (по возможности — если не получается придумать — не беда, придумает редактор)
- История создания: Расскажите о том, как создавалась ваша организация. Возможно, кто-то из основателей столкнулся с проблемой и решил сделать фонд, чтобы ее решать? Или, возможно, вы — компания друзей, которым небезразлична какая-то проблема? А, может быть, вы — человек из бизнес-среды и одним днем решили уйти из коммерции и начать помогать? Чем более личным будет рассказ — тем лучше! Всегда цепляют личные истории. Поэтому не бойтесь углубиться в рефлексию и воспоминания.
- Деятельность/направления помощи: В этой части расскажите, чем именно занимается ваша организация и каких успехов удалось достичь за время работы. Учитывайте, что человек, который будет это читать, ничего о вас не знает. Поэтому опишите свои проекты с любовью, живо и интересно. Пожалуйста, постарайтесь описать свою работу так, чтобы это не было формально — попробуйте своими словами объяснить, что вы делаете, для чего и для кого (с любовью и задором). Много цифр/денег здесь не нужно. Приведите только самые важные и классные, на ваш взгляд. В этой части мы показываем, какие вы молодцы, какие вы профессионалы.
- Сотрудники: Расскажите, что за люди работают в вашей организации. Например, ваш фандрайзер занимается ушу, а бухгалтер коллекционирует марки. Попробуйте рассказать о коллегах с какой-то необычной точки зрения, чтобы показать, какие классные люди работают в вашем фонде. И что еще важно — что они обычные люди и у них кроме работы есть еще жизнь (ха-ха).
- Подопечные (если есть): Здесь попробуйте вспомнить какую-то историю, связанную с вашими подопечными. Например, вы помогали пенсионеру без рук, который приютил 20 кошек. Или вы отвезли ребенка в терминальной стадии рака в Дисней Лэнд. Или вы спасли молодую маму от зависимости и научили ее ухаживать за ребенком. Здесь нам важно показать, что ваша работа — это не только цифры и название проектов — это люди, которым вы помогли. И это очень разные люди, трогательные истории и то, что с ними все порядке — ваша заслуга.
- Ситуация, которой вы гордитесь больше всего: Здесь, пожалуйста, вспомните какую-то историю, которой вы гордитесь. Например, к вам обратился человек, которому, на первый взгляд, невозможно было помочь — а вы помогли. Или, например, вы провели какую-то невероятную акцию в своем городе и наделали шума. Или вы выбили обучение для всех сотрудников. Или свозили всех подопечных на море.
- Почему вам важно помочь: Здесь своими словами человека, который находится внутри организации, расскажите, почему важно вас поддержать. Не нужно приводить цифры или говорить о вашей эффективности — расскажите по-человечески, почему вы считаете важным решать социальную проблему, с которой вы боретесь.
Если у вас возникают трудности во время написания, вы всегда можете обратиться к главному редактору медиа или своему координатору — мы вам обязательно поможем!
Все гайды для НКО
-
01
Инструкция по верификации на платформе «Нужна помощь»
-
02
Инструкция: как участвовать в акциях Нужна помощь
-
03
Инструкция: как добавить на сайт отметку «Нам доверяет Нужна помощь»
-
04
Процесс сопровождения на Нужна помощь
-
05
Стартовый пакет сотрудничества с направлением пиара Нужна помощь