18+

Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь».

Что всё это значит?
  • 5 апреля 2022, 12:07

Как выстроить долгосрочную PR-стратегию сегодня и как сделать ее гибкой? Стоит ли вообще планировать надолго?

Единственная долгосрочная стратегия сегодня — это обещание себе не сдаваться на полпути. (ха-ха)

На самом деле главное стратегическое решение сейчас — это продолжать вкладывать ресурсы в коммуникации. Мы не наблюдаем сейчас тренда на снижение пользовательской активности, сокращение коммуникационной активности и пр. Люди мигрируют между каналами, меняется их медиапотребление, но объем — нет. Поэтому у пиарщиков работы становится только больше. Если вы сейчас остановитесь, потом вам будет очень трудно догнать тех, кто уже на 100 шагов впереди.

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам

← Назад

Читайте также
Новости
«Нужна помощь» признали иноагентом. Отвечаем на все вопросы о новом статусе
2 марта
Знания
Берегись «подснежника»: как безопасно водить зимой и не бояться это делать
1 марта
Опыт
«Все как у всех — только с бинтами»: монолог женщины, которая с рождения живет с буллезным эпидермолизом, но узнала об этом только в 30 лет
29 февраля
Помочь нам