
Фонд «Нужна помощь» — надежный партнер для бизнеса в системном решении социальных проблем
Мы предлагаем бизнесу свою экспертизу и инструментарий для решения любых задач и организации проектов, связанных с благотворительностью и корпоративно-социальной ответственностью.
Виды сотрудничества
Что получит бизнес от сотрудничества с «Нужна помощь»
Кейсы
-
Партнер гранта банка Тинькофф «Поддержка будет!»
- Разработка программы проведения грантового конкурса: принципы отбора участников, методология экспертной оценки заявок, методология сбора отчетности;
- Коммуникации с НКО: приглашение к участию в конкурсе, помощь в подаче заявок, консультирование по реализации проектов и сдаче отчетности;
- Работа с экспертами: поиск и приглашение экспертов для оценки грантовых заявок, разработка критериев оценок, обучение и консультирование экспертов в процессе оценки заявок;
- Сотрудничество с отделом разработки партнера по подготовке сайта гранта: разработка форм подачи заявок, автоматизация верификации НКО участников, личные кабинеты экспертов.
-
Интеграция Каталога верифицированных “Нужна помощь” НКО в приложение Тинькофф банка, проект «Кэшбэк во благо»
- На основе существующей базы данных проверенных НКО был подготовлен индивидуальный каталог организаций для участия в проекте;
- База данных обновляется и актуализируется ежемесячно.
-
Корпоративная благотворительная кампания по удвоению пожертвований сотрудников
- Наша команда разработала внутрикорпоративную благотворительную программу. Она состояла из коммуникационной стратегии для HR-департамента, лекции для сотрудников о системной благотворительности, запуска кампании по удвоению пожертвований от сотрудников (прим. — работодатель увеличивает пожертвования сотрудника вдвое) и видео-гайда о том, как пользоваться платформой и участвовать в благотворительности.
-
Проведение исследования для ПАО «Мегафон»
- Исследование с целью определить прямые и сопутствующие эффекты реализации социального проекта, реализуемого ПАО «Мегафон» — блиц-исследование для выявления возможностей развития проекта на основе обратной связи от благополучателей.
- В услугу входило:
- Уточнение запроса, формулирование вопросов исследования;
- Разработка дизайна исследования, привлечение экспертов;
- Проведение полуструктурированных интервью с участниками проекта и их анализ;
- Подготовка аналитического заключения, содержащего ответы на вопросы исследования, рекомендации по развитию проекта, а также гипотезы для дальнейшего изучения.
-
Консультирование бренда по интеграции благотворительности в жизнь компании и во внешнюю коммуникацию от бренда
- Проведение вебинаров о системной благотворительности и внешних коммуникации на эту тему;
- Сопровождение рубрики о благотворительности в социальных сетях бренда, в том числе:
- определение тем для публикаций
- редактирование текстов постов
- консультирование по запуску акций и их медийная поддержка
-
Корпоративная благотворительная кампания по удвоению пожертвований сотрудников
- Онлайн-платформа для совместной работы Miro — это международный IT-стартап, созданный в России. Компания пришла к нам с запросом на решение, которое бы позволило удваивать пожертвования сотрудников, и предоставляло бы широкий выбор фондов для поддержки. Наша команда настроила постоянную кампанию по удвоению пожертвований для сотрудников российского офиса Miro.
О нас в медиа
Что пишут о фонде в СМИ
Наши партнеры
Награды
-
-
«Сделано в России»
«Такие дела» попали в шорт-лист премии
-
-
-
Премия «Золотой кот»
«Лучший стартап в фандрайзинге»
-
-
-
«Филантроп»
«Такие дела» включили в список прорывных проектов в некоммерческом секторе -
Премия им. Сахарова
«За журналистику как поступок». «Такие дела» включили в список лучших независимых СМИ -
Премия Правительства РФ в области СМИ
Митя Алешковский, Валерий Панюшкин и Дмитрий Хитаров за создание нового формата информационного портала по поддержке благотворительности в России -
«Медиаменеджер России»
Митя Алешковский стал лауреатом премии «Медиаменеджер России» в номинации «За создание уникального социально-информационного продукта» в рубрике «Социальная ответственность медиабизнеса» -
VISA D’OR: Award for the best Digital News story
Проект «Таких дел» о глобальном потеплении на Камчатке и том, как оно влияет на жизнь людей. -
G8 Awards
Победитель в номинациях «Некоммерческие digital-проекты» и «Дизайн» за проект «Жили-были» — анимированный спецпроект о бездомных людях, погибших на улице.
-
-
-
«Медиаменеджер России»
Руководитель отдела спецпроектов «Таких дел» стал лауреатом премии «Медиаменеджер России»«За освещение темы» в номинации «За социальную ответственность медиабизнеса» -
World Press Photo
Innovative Storytelling, third prize за проект «Жили-были» — анимированный спецпроект о бездомных людях, погибших на улице. -
G8 Awards
Гран-при и победитель в номинациях «Некоммерческие digital-проекты» и «Видео в digital-кампании» за просветительский интерактивный фильм «Все сложно» о жизни девушки Кати, которая родилась с ВИЧ -
Webfest Berlin
Просветительский интерактивный фильм «Все сложно» о жизни девушки Кати, которая родилась с ВИЧ — победитель в номинации Best Drama -
Первая Российская премия в области веб-индустрии
Приз «За самый яркий образ» получил документальный проект «Жизнь человека» о враче-онкологе, который диагностировал у себя рак желудка.
-
-
-
«Реклама будущего»
Благотворительная акция «Рубль в день» получил гран-при за «Медиа-эффективность» -
NPPA Best of Photojournalism Contest
Фотограф Павел Волков занял первое место в номинации «Портрет, одиночный кадр», сделанный для материала «Таких дел» -
The Big Award
«Такие дела» и благотворительная акция «Рубль в день» стали лауреатами премии The Big Award
-
Что о нас говорят партнеры?
Отправьте заявку
Мы свяжемся с вами по электронной почте в течение двух рабочих дней.
Заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с вами в течение двух дней.