Иллюстрация танцующей девушки, которую окутывает цветок

Фонд «Нужна помощь» — надежный партнер для бизнеса в системном решении социальных проблем

Мы предлагаем бизнесу свою экспертизу и инструментарий для решения любых задач и организации проектов, связанных с благотворительностью и корпоративно-социальной ответственностью.

Виды сотрудничества

  • Каталог проверенных фондов

    На нашей платформе зарегистрировано более 300 некоммерческих организаций со всей России — от Калининграда до Владивостока. Все они проверены нашими экспертами. Мы гарантируем, что эти организации работают честно. Наша цель — чтобы как можно больше НКО соответствовали требованиям прозрачности, а их работа была эффективной. Поэтому мы не только уделяем много внимания проверке, но и помогаем фондам соответствовать этим критериям, даем рекомендации, как улучшить свою работу, обучаем и просвещаем. Мы также можем предоставлять наш каталог верифицированных организаций по API для интеграции в приложения или сайты.

  • Размещение партнерских материалов в медиа «Такие дела»

    Один из наших главных проектов — онлайн-медиа «Такие дела». Журналисты издания рассказывают о социальной повестке в России в формате новостей, репортажей, фотоисторий, спецпроектов и фандрайзинговых материалов в поддержку различных фондов. Ежемесячная аудитория — 2 миллиона уникальных пользователей. «Такие дела» пишут о фондах и социальных проблемах не только чтобы привлекать деньги, но также чтобы бороться со стигмой, показывать реальные проблемы, давать людям возможность решить эти проблемы, а также чтобы жители регионов знали, куда обратиться, если им понадобится поддержка или помощь. В том числе мы предлагаем размещение партнерских материалов о вашем бренде, социальной программе или инициативе, о ваших запусках и событиях.

    отправить бриф
  • Технология мэтчинга пожертвований

    Мэтчинг позволяет партнерам фонда удваивать сумму пожертвования в пользу тех или иных фондов на нашей платформе. Использовать мэтчинг можно как в корпоративной благотворительности: компания удваивает пожертвования сотрудников и завоевывает их лояльность, так и в публичных социальных проектах: компания удваивает любые пожертвования в определенный фонд/фонды в рамках социальной ответственности и имиджевой кампании. Мы предоставляем инфраструктуру для реализации этой технологии, а также можем оказать пиар-поддержку и консультирование в выборе механики.

  • API «Белый список фондов»

    База НКО с реквизитами для коммерческих компаний, которую можно интегрировать на сайт/в приложение для перевода пожертвований. База позволяет получать наиболее подробную информацию об НКО/благотворительных фондах: статус верификации на сайтах «Нужна помощь», Добро.Mail.ru, в Фонде президентских грантов, реестре Минюста, а также данные о регионе активности и сфере деятельности.

  • Инструменты вовлечения сотрудников компании в благотворительность

    Чтобы вовлекать как можно больше людей в благотворительность, у нас есть платформа «Пользуясь случаем». Это крупнейшая в России площадка для волонтерского фандрайзинга, где любой человек или компания могут создать свой собственный благотворительный сбор или сбор от имени бренда в поддержку проверенного фонда из нашего каталога и, пользуясь случаем, пригласить своих друзей, подписчиков, коллег, партнеров вместе собирать средства. Технология волонтерского фандрайзинга, которая лежит в основе идеи сервиса, популярна во многих странах. Сбор средств можно приурочить к любому событию: персональному празднику, корпоративному мероприятию и даже футбольному турниру. Мы можем организовать корпоративное мероприятие под ключ или выступить платформой для технической реализации вашей задумки.

  • Решения об участии в благотворительности с опорой на данные

    Команда нашего исследовательского направления оценивает и изучает тенденции в некоммерческом секторе в России и отношение общества к нему. Мы проводим исследования по конкретной социальной проблеме в масштабах страны или точечно по определенному субъекту, собираем актуальные данные о методах ее решения, аналитику с использованием достоверных источников и экспертной оценки, составляем рейтинги регионов. Все эти данные доступны на нашей платформе «Если быть точным». Мы можем провести коммерческое исследование конкретной социальной проблемы или потенциала для корпоративно-социальной программы бизнеса.

  • Тренинги, обучение и книги

    Мы проводим образовательные лекции, вебинары, курсы, связанные с актуальными вопросами развития благотворительности в России, приглашаем российских и зарубежных спикеров. Помогаем бизнесу разобраться во всех тонкостях благотворительной сферы. Учим российские НКО, как эффективно выстраивать работу своей организации и делать ее устойчивой. Кроме того, мы понимаем важность просвещения, поэтому издаем книги об эффективных благотворительных практиках, технологических и стратегических инструментах для НКО и социально ответственного бизнеса.

  • Корпоративные подарки со смыслом

    В нашем маркетплейсе продаются футболки, свитшоты, шоперы, блокноты с оригинальным дизайном, посуда. Мы размещаем у себя в магазине мерч разных фондов, включая наш фонд «Нужна помощь». Выручка с продажи товаров идет на поддержку деятельности этих фондов. Также мы выпускаем сертификаты на благотворительность с индивидуальным дизайном и любым номиналом для сотрудников компании и партнеров. Получатель карты сможет самостоятельно выбрать, какому фонду сделать пожертвование через нашу платформу. Корпоративные подарки: мы можем создать подборку товаров с нашего маркетплейса для сотрудников компании. Также мы можем создать лимитированную коллекцию мерча в коллаборации с брендом.

Что получит бизнес от сотрудничества с «Нужна помощь»

Помогаем развивать корпоративную культуру благотворительности

Предлагаем технологичные инструменты для решения социальных проблем

Рассказываем о социальной ответственности бизнеса интересно и доступно

Создаем креативные решения для HR-задач бренда и партнерских проектов

Проверяем надежность благотворительных фондов и НКО

Предоставляем доступ к базе проверенных благотворительных фондов

Консультируем компании по вопросам создания социальных кампаний и общественных инициатив

Реализация программ корпоративной социальной ответственности

Кейсы

  • Партнер гранта банка Тинькофф «Поддержка будет!»

    • Разработка программы проведения грантового конкурса: принципы отбора участников, методология экспертной оценки заявок, методология сбора отчетности;
    • Коммуникации с НКО: приглашение к участию в конкурсе, помощь в подаче заявок, консультирование по реализации проектов и сдаче отчетности;
    • Работа с экспертами: поиск и приглашение экспертов для оценки грантовых заявок, разработка критериев оценок, обучение и консультирование экспертов в процессе оценки заявок;
    • Сотрудничество с отделом разработки партнера по подготовке сайта гранта: разработка форм подачи заявок, автоматизация верификации НКО участников, личные кабинеты экспертов.
    Открыть сайт проекта
  • Интеграция Каталога верифицированных “Нужна помощь” НКО в приложение Тинькофф банка, проект «Кэшбэк во благо»

    • На основе существующей базы данных проверенных НКО был подготовлен индивидуальный каталог организаций для участия в проекте;
    • База данных обновляется и актуализируется ежемесячно.
    Открыть сайт проекта
  • Корпоративная благотворительная кампания по удвоению пожертвований сотрудников

    • Наша команда разработала внутрикорпоративную благотворительную программу. Она состояла из коммуникационной стратегии для HR-департамента, лекции для сотрудников о системной благотворительности, запуска кампании по удвоению пожертвований от сотрудников (прим. — работодатель увеличивает пожертвования сотрудника вдвое) и видео-гайда о том, как пользоваться платформой и участвовать в благотворительности.
  • Проведение исследования для ПАО «Мегафон»

    • Исследование с целью определить прямые и сопутствующие эффекты реализации социального проекта, реализуемого ПАО «Мегафон» — блиц-исследование для выявления возможностей развития проекта на основе обратной связи от благополучателей.
    • В услугу входило:
    • Уточнение запроса, формулирование вопросов исследования;
    • Разработка дизайна исследования, привлечение экспертов;
    • Проведение полуструктурированных интервью с участниками проекта и их анализ;
    • Подготовка аналитического заключения, содержащего ответы на вопросы исследования, рекомендации по развитию проекта, а также гипотезы для дальнейшего изучения.
  • Консультирование бренда по интеграции благотворительности в жизнь компании и во внешнюю коммуникацию от бренда

    • Проведение вебинаров о системной благотворительности и внешних коммуникации на эту тему;
    • Сопровождение рубрики о благотворительности в социальных сетях бренда, в том числе:
    • определение тем для публикаций
    • редактирование текстов постов
    • консультирование по запуску акций и их медийная поддержка
  • Корпоративная благотворительная кампания по удвоению пожертвований сотрудников

    • Онлайн-платформа для совместной работы Miro — это международный IT-стартап, созданный в России. Компания пришла к нам с запросом на решение, которое бы позволило удваивать пожертвования сотрудников, и предоставляло бы широкий выбор фондов для поддержки. Наша команда настроила постоянную кампанию по удвоению пожертвований для сотрудников российского офиса Miro.

О нас в медиа

Что пишут о фонде в СМИ

Афиша Daily

«Мы не хотим с государством ни спорить, ни воевать». Фотограф Митя Алешковский о проекте «Нужна помощь»

КоммерсантЪ

«Детям — не игрушки. Как развивать корпоративную благотворительность»

Colta

«Главный редактор портала "Такие дела" — о бюджете редакции, пассионарном Мите Алешковском и конкуренции в социальной журналистике»

Новая Газета

«Фонд "Нужна помощь" запустил акцию в поддержку пострадавших от эпидемии коронавируса»

The Village

«Благотворительный фонд "Нужна помощь" запускает интернет-СМИ "Такие дела"»

Дождь

«Начал свою работу сайт Алешковского и Лошака»

Сноб

«Ургант, Парфёнов и Звягинцев поддержали акцию помощи благотворительным организациям в кризис»

Ведомости

«Как благотворительные фонды управляют деньгами мелких жертвователей»

The Guardian

«From Russia to Armenia to Belarus there has been a surge in online justice campaigns. And it's making a difference»

The Washington Post

«In Russia, Volunteers step up»

ТАСС

«Российские мультимедийные проекты прошли в финал конкурса World Press Photo»

Meduza

«рубльвдень: запущена программа помощи благотворителям во время кризиса. Акцию поддержали Иван Ургант, Александр Петров и Андрей Звягинцев»

Эхо Москвы

«Меня касается. Интервью Мити Алешковского»

Известия

«"Национальная Медиа Группа” поддержала всероссийскую акцию #менякасается фонда "Нужна помощь»

Forbes

«Легкая благотворительность: как устроить чаепитие и помочь людям»

РБК

«Фонд "Нужна помощь": как выбрать тип благотворительности, который вам подходит?»

Наши партнеры

«Яндекс»
Ernst & Young
«Тинькофф»
«JTI Россия»

Награды

Что о нас говорят партнеры?

С любовью хочу оставить отзыв о нашем сотрудничестве) С августа 2021 года мы четыре раза приходили с просьбой сделать интеграцию в “Больше всех надо“. И придём ещё не раз) Интеграции окупаются за подходящий для нас срок, а люди, которые приходят к нам благодаря интеграциям “БВН“, остаются в психотерапии надолго. Мне очень нравится, что команда “Таких дел” подходит к созданию контента для интеграций тщательно и вдумчиво и всегда учитывает пожелания. И отдельный лайк за приятную и оперативную коммуникацию! Если говорить о цифрах, то благодаря первой интеграции у нас появилось 17 новых платящих клиентов, благодаря второй - 12 (по остальным результаты пока рано считать).

Евгения Гизбрехт, Marketing Project Manager «Ясно»

Управлять социальными проектами в крупной компании — задача не из легких. Но с «Нужна помощь» многие процессы становятся яснее. Во-первых, упрощается наш документооборот с благотворительными организациями: вместо десятков договоров с каждым фондом отдельно, мы централизованно заключаем один — с «Нужна помощь». А во-вторых, платформа упрощает процесс проверки: фонды, которым мы помогаем через «Нужна помощь», проверены экспертами, и направленные туда средства точно дойдут до благополучателей.

Corporate and Social Responsibility, Brand, Marketing & Communications

Стратегическая сессия с «Нужна помощь» позволила нам во-первых, сразу создать и начать пользоваться очень удобным фандрайзинговым планом для фонда, во-вторых, пересмотреть позиционирование одной из программ фонда, чтобы более эффективно находить партнеров на ее финансирование (это наш проект Обучающего центра для сотрудников детских домов и специалистов социальной сферы), в-третьих, мы в ходе стратсессии прошлись по всем программам фонда и выработали для себя совершенно разные подходы к фандрайзингу для каждой из них. Коллеги из “Нужна помощь” великолепно провели стратсессию, мы помимо всех перечисленных результатов, получили огромное удовольствие от такой работы и даже стали ближе внутри команды.

Анна Чупракова, президент фонда «Путевка в жизнь»

Паритетное финансирование мы практикуем в JTI уже очень давно. Но благодаря партнерству с фондом «Нужна помощь» мы вывели программу удвоения личных пожертвований сотрудников на новый уровень, сделав акцент на трех ключевых элементах – свобода выбора, гибкость, экономия времени. Большой выбор проверенных организаций, дружелюбный и понятый интерфейс, простота администрирования – лишь некоторые преимущества мэтчинг-программы на платформе «Нужна помощь». В своем личном кабинете мы видим развернутую статистику по пожертвованиям в режиме онлайн и можем эффективно использовать эти данные в коммуникационных кампаниях по продвижению программы среди наших сотрудников.

Доната Королецкая, менеджер по устойчивому развитию

Отправьте заявку

Мы свяжемся с вами по электронной почте в течение двух рабочих дней.

537 276 000
Мы собрали за 2021 год для 294 фондов
Все отчеты