18+

Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь».

Что всё это значит?
  • 5 апреля 2022, 12:55

Как сегодня работать с соцсетями?

Осмысленно. Сейчас происходит активная миграция пользователей по социальным сетям. Люди перетекают из Instagram* в Телеграм и ВКонтакте, заходят в Одноклассники, скачивают Yappy, Рутуб, VERO и Россграм. Меняется и привычное поведение пользователей внутри соцсетей. Ваша задача в этой игре — найти своих, укрепить контакт, а может, еще попутно прирасти новыми сторонниками.

Не расстраивайтесь, если у вас что-то не получается, помните, мы все сейчас в одной лодке. Ваша ситуация не уникальна. Разговаривайте с коллегами, делитесь своим опытом с другими, даже если — особенно если — он негативный. Такой опыт учит нас гораздо быстрее.

Все соцсети такие разные, в каждой есть свой функционал. Как не запутаться во всем этом?

На самом деле не запутаться очень сложно. Выделите себе время, посмотрите каждую соцсеть отдельно, проанализируйте, какие в ней есть инструменты, почитайте обзоры (их много). Посмотрите, как эти соцсети ведут ваши коллеги, как их ведут коммерческие компании и пр. Начинайте с малого, погружайтесь постепенно, не надо сразу пробовать все инструменты, которые предлагает социальная сеть (например во ВКонтакте их миллион и еще один). Со временем вы сможете выбрать то, что работает для вас.

Мы никогда не работали с ВКонтакте / Одноклассниками / др. С чего начать?

Сейчас ВКонтакте, Одноклассники, а также независимые эксперты по коммуникациям, маркетинговые агентства и пр. проводят множество вебинаров. Обязательно ходите на них.

Вот, например, этот. Вот данные по вебинару Brand Analytics.

Можно ли продолжать вести Instagram* и Facebook*

Да, можно. Суд разрешил использовать заблокированные в России социальные сети Facebook* и Instagram* (принадлежат Meta, признана в России запрещенной экстремистской организацией) для незапрещенной деятельности.

Мы потеряли стабильный рекламный трафик Facebook*, что делать?

Смириться и начать пробовать другие платные инструменты, например, рекламу во ВКонтакте и в Одноклассниках. Сейчас это можно сделать с минимальными вложениями, а то и совсем без них, ведь обе социальные сети дают гранты на рекламу и готовы к сотрудничеству. Обратите внимание на рекламу в Яндекс.Дзене.

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам

← Назад

В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Читайте также
Новости
«Нужна помощь» признали иноагентом. Отвечаем на все вопросы о новом статусе
2 марта
Знания
Берегись «подснежника»: как безопасно водить зимой и не бояться это делать
1 марта
Опыт
«Все как у всех — только с бинтами»: монолог женщины, которая с рождения живет с буллезным эпидермолизом, но узнала об этом только в 30 лет
29 февраля
Помочь нам