«Нужна помощь» 8 лет

Поддержать нас
  • 5 апреля 2022, 12:07

Как выстроить долгосрочную PR-стратегию сегодня и как сделать ее гибкой? Стоит ли вообще планировать надолго?

Единственная долгосрочная стратегия сегодня — это обещание себе не сдаваться на полпути. (ха-ха)

На самом деле главное стратегическое решение сейчас — это продолжать вкладывать ресурсы в коммуникации. Мы не наблюдаем сейчас тренда на снижение пользовательской активности, сокращение коммуникационной активности и пр. Люди мигрируют между каналами, меняется их медиапотребление, но объем — нет. Поэтому у пиарщиков работы становится только больше. Если вы сейчас остановитесь, потом вам будет очень трудно догнать тех, кто уже на 100 шагов впереди.

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам

← Назад

Читайте также
Знания
Не знаю, что делать: как помочь умирающим?
28 ноября
Опыт
Эстафета писем добра: мамы детей с ДЦП — о трудностях и радостях своей жизни
28 ноября
Знания
Автостопом по патриархату: что это такое и к каким последствиям приводит
27 ноября
Помочь нам