«Нужна помощь» 8 лет

Поддержать нас
  • 5 апреля 2022, 13:18

Как работает реклама в Telegram?

Официальные рекламные возможности мессенджеров доступны даже не всем бизнесам — слишком высокий порог входа и дорогостоящий депозит. Поэтому для благотворительных проектов это только посевы в тематических и крупных каналах, попадания в подборки и размещения у лидеров мнений.

Первый способ — вы выбираете каналы с наиболее релевантной аудиторией для вас, связываетесь с админом, оплачиваете размещение и утверждаете дату публикации. Если в посте есть ссылка на сайт, обязательно используйте utm-метку, чтобы потом посчитать, сколько переходов принесло размещение.

Второй способ — можно договориться с владельцем канала о взаимном упоминании в подборке (работает только для смежных тематических каналов или городских пабликов). С инфлюенсерами механика такая же, как и в Instagram*.

Отчитаться за такую рекламу сложно — скорее всего, у владельцев не будет ИП, в лучшем случае — самозанятость. Готовьтесь обосновывать переводы на карту.

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам

← Назад

В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Читайте также
Знания
Не знаю, что делать: как помочь умирающим?
28 ноября
Опыт
Эстафета писем добра: мамы детей с ДЦП — о трудностях и радостях своей жизни
28 ноября
Знания
Автостопом по патриархату: что это такое и к каким последствиям приводит
27 ноября
Помочь нам