18+

Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь».

Что всё это значит?
Частые вопросы

Как изменить размер ежемесячного пожертвования?

Изменилась карта, как переоформить ежемесячное пожертвование?

Нужно ли переоформлять ежемесячное пожертвование, если закончился срок действия карты?

Как отключить ежемесячное пожертвование?

Как помочь?

Что такое ежемесячное пожертвование?

Как регулярно помогать конкретному проекту?

Что за комиссия взимается при оформлении пожертвования?

Что такое личный кабинет благотворителя?

Как восстановить пароль от личного кабинета

Если вам нужна помощь фонда

Возврат налога

Контакты службы поддержки

Как изменить размер ежемесячного пожертвования?

1. Авторизуйтесь в личном кабинете. Логин — это адрес электронной почты, на который приходят квитанции о списании пожертвования. Внимание! Необходимо использовать именно этот адрес. Иначе, в кабинете не отразятся ваши пожертвования.

2. Перейдите в раздел «Ежемесячная помощь».

3. Нажмите «Изменить» на нужном пожертвовании.

4. Внесите изменения.

5. Нажмите «Сохранить».

Если возникнут сложности, напишите нам на [email protected]

У меня изменилась карта, как переоформить ежемесячное пожертвование?

1. Авторизуйтесь в личном кабинете. Логин — это адрес электронной почты, на который приходят квитанции о списании пожертвования. Внимание! Необходимо использовать именно этот адрес. Иначе, в кабинете не отразятся ваши пожертвования.

2. После входа в личный кабинет привяжите карту в разделе «Карты»

3. В разделе «Ежемесячная помощь» нажмите «Изменить» на строке с пожертвованием.

4. В поле «Способ оплаты» укажите новую карту.

5. Нажмите «Сохранить». 

Если возникнут сложности, напишите нам на [email protected]

Нужно ли переоформлять ежемесячное пожертвование, если закончился срок действия карты?

Если срок действия карты закончился и ваш банк перевыпустил ее, платежный сервис не сможет списать с карты ежемесячное пожертвование. Пожертвование придется переоформить даже если номер карты остался прежним. Для платежного сервиса это все равно новая карта, с новым сроком действия.

Инструкция по смене карты

Как отключить ежемесячное пожертвование?

1. Авторизуйтесь в личном кабинете. Логин — это адрес электронной почты, на который приходят квитанции о списании пожертвования. Внимание! Необходимо использовать именно этот адрес. Иначе, в кабинете не отразятся ваши пожертвования.

2. Перейдите в раздел «Ежемесячная помощь».

3. Нажмите «Изменить» на нужном пожертвовании.

4. Нажмите «Удалить» и подтвердите удаление.

Кроме того, перед каждым списанием платежный сервис присылает электронное письмо с предупреждением о скором списании и ссылкой для отказа от пожертвования.

Если возникнут сложности, напишите нам на [email protected]

Как помочь?

Есть два варианта пожертвований через фонд «Нужна помощь».

Вы можете жертвовать в помощь конкретному благотворительному проекту или на уставные цели проверенных фондов.

Второй способ помощи — на поддержку самого фонда «Нужна помощь».
Чтобы фонд работал, собирал средства для благотворительных проектов, готовил статьи для привлечения к ним внимания, нужны средства. Эти средства дают благотворители.

Еще один способ помогать — стать онлайн-волонтером фонда.

Что такое ежемесячное пожертвование?

Ежемесячное (или регулярное) пожертвование — это пожертвование, которое оформляется однажды и затем каждый месяц автоматически списывается с вашей карты. Таким образом вы будете помогать регулярно, не заходя каждый раз на сайт для ввода данных карты.

Вы можете оформить ежемесячное пожертвование на поддержку фонда «Нужна помощь», в помощь конкретному проекту или на уставные цели проверенных фондов.

Мы используем для ежемесячных пожертвований надежный платежный сервис CloudPayments. Он обеспечивает безопасность платежей, защиту от мошеннических операций и шифрование данных.

Такое пожертвование легко отключить, если у вас изменятся обстоятельства.

Как регулярно помогать конкретному проекту?

Вы можете оформить на нашем сайте регулярное (ежемесячное) пожертвование на любую сумму в поддержку выбранного проекта. Такое пожертвование каждый месяц автоматически списывается с вашего счета. Таким образом вы будете помогать проекту регулярно, не заходя каждый раз на сайт для оформления пожертвования.

Чтобы оформить ежемесячное пожертвование, выберите проект, которому хотите помогать, и при оформлении пожертвования выберите «Ежемесячное»:

Мы используем для регулярных пожертвований надежный платежный сервис CloudPayments. Он обеспечивает безопасность платежей, защиту от мошеннических операций и шифрование данных.

Такое пожертвование легко отключить, если у вас изменятся обстоятельства.

Что за комиссия взимается при оформлении пожертвования?

При списании пожертвования часть средств уходит на оплату сервису, который обеспечивает перевод денег. Мы стараемся уменьшить комиссии, договориться с платежными операторами, и они идут на уступки. Но, к сожалению, полностью избежать этих затрат не получается.

Для разных способов оплаты комиссия за перевод разная:

Операторы Комиссия
Visa/MasterCard/Мир (CloudPayments) 2%
ЮMoney 2,5%-2,8%
Stripe (Евро) 2%
Альфабанк 2,5%-2,8%
SberPay 2,5%-2,8%
Yandex Pay 2,5%-2,8%

Что такое «личный кабинет благотворителя»?

Личный кабинет благотворителя — это раздел нашего сайта. Здесь вы можете контролировать ваши пожертвования, легко подключать и изменять ежемесячные пожертвования, управлять напоминаниями и создавать собственные благотворительные сборы.

Если вы уже делали пожертвования на нашем сайте, для регистрации и входа в личный кабинет используйте email, который указывали при оформлении пожертвования.

Войти в личный кабинет

Будем рады ответить на другие ваши вопросы по почте [email protected]

Как восстановить пароль от личного кабинета

Восстановить пароль вы можете при авторизации в личном кабинете:
1) На странице авторизации введите email, на который вам приходят квитанции о списании пожертвования.
2) Нажмите «Продолжить».
3) Нажмите «Восстановить пароль».
По всем вопросам пишите нам на почту [email protected]

Если вам нужна помощь фонда

К сожалению, мы не оказываем адресную помощь и не публикуем такие сборы в силу ограничений нашего устава. Поэтому рекомендуем сразу обращаться в фонды, которые могут помочь.

Найти их можно среди проектов, которым мы помогаем, а также среди проверенных фондов.

Список всех помогающих фондов можно посмотреть на сайте благотворительного собрания «Все вместе».

А также на сайте Добро Мэил.

Возврат налога

В российском налоговом кодексе есть статья 219, которая дает право на возврат 13% от суммы благотворительной помощи.

Получить вычет можно в течение трех лет после окончания соответствующего налогового периода.

Чтобы получить справку, подтверждающую получение пожертвований, пришлите нам на почту [email protected] ваши ФИО и период, за который вы будете оформлять возврат.

Также вам потребуются копии учредительных документов, все они есть у нас на сайте. И договор оферты.

К этим бумагам нужно приложить: заполненную налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ за тот год, в котором вы перечисляли средства на благотворительность; справку из бухгалтерии по месту работы о суммах начисленных и удержанных налогов за тот же год по форме 2-НДФЛ; копии платежных документов (от пожертвований), если они сохранились.

Все это можно отнести в налоговый орган по месту вашей регистрации или отправить онлайн через «личный кабинет налогоплательщика» на сайте ФНС.

Контакты службы поддержки

Пишите нам на почту: [email protected]
Или в Телеграм: @fondnp_bot