18+

Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь».

Что всё это значит?

1 марта 2024 года Министерство юстиции признало благотворительный фонд «Нужна помощь» иностранным агентом. 4 месяца спустя Совет фонда принял решение о ликвидации организации.

За годы работы мы собрали огромное количество материалов о том, как устроена благотворительность и о том, кто и как решает социальные проблемы в России. Все эти тексты, исследования, гайды мы оставляем для вас. Пусть это будет нашей википедией. Уверены, что она будет полезна не только для некоммерческих организаций, но вообще для всех, кто хочет активно участвовать в решении социальных проблем.

  • 4 апреля 2022, 12:38

Яндекс Почта

Корпоративная Почта от Яндекса — это:

  • Почтовые ящики сотрудников и учащихся на едином домене, а значит единообразие почтовых адресов.
  • Общая адресная книга, в которой можно создавать группы контактов (например, «Волонтеры»).
  • Автоматическая проверка писем на вирусы и защита от спама.
  • Встроенный переводчик и подсказки при написании письма.
  • Возможность сбора писем с других ящиков, в том числе личных.
  • Настройка правил обработки почты (например, когда сотрудник в отпуске, он может настроить автоответчик или пересылку определенных писем на другой адрес).

Начало работы

Вы можете зайти в свой почтовый ящик с любого устройства, подключенного к интернету. Для этого:

  1. Наберите в адресной строке браузера mail.yandex.ru или выберите Почта на верхней панели любого сервиса Яндекс 360.
  2. Введите логин и пароль от вашего корпоративного аккаунта Яндекс 360.
  3. Нажмите кнопку Войти.

Отправить письмо

Чтобы написать письмо:

  1. Создайте новое письмо — нажмите в левом верхнем углу экрана кнопку Написать.
  2. Выберите получателей — в поле Кому введите адрес получателя или выберите контакт или группу из адресной книги. Когда вы начнете вводить первые буквы имени, фамилии или адреса электронной почты, выпадет список подсказок с подходящими контактами. Вы можете отправить письмо сразу нескольким адресатам. Для этого введите несколько адресов через запятую и пробел.
  3. Укажите тему письма — кратко запишите суть письма в поле Тема.
  4. Оформите текст — с помощью инструментов на панели оформления вы можете выделить часть текста полужирным или курсивом, изменить цвет и размер шрифта, задать маркированный или нумерованный список, вставить картинку в письмо и т. д.
  5. Добавьте файлы — если к письму надо прикрепить файлы, под полем ввода письма нажмите на значок «скрепка» и выберите, откуда их надо взять: с компьютера, с Яндекс Диска или из отправленных или полученных ранее почтовых вложений.
  6. Отправьте письмо — нажмите кнопку Отправить.

Открыть полученное письмо

Изначально (если вы не подключали автоматическую сортировку или правила обработки писем) все новые письма попадают в папку Входящие. Чтобы открыть письмо, нажмите на строку с письмом.

Ответить на письмо

Чтобы ответить на открытое письмо, нажмите кнопку Ответить вверху окна. Почта создаст ответное письмо, в котором:

  • в поле Кому подставит отправителя входящего письма;
  • в поле Тема запишет тему входящего письма с пометкой «Re:»;
  • в тело письма скопирует текст входящего сообщения.

Напишите текст ответа и нажмите кнопку Отправить.

Просмотреть вложенные файлы

Если в письме есть вложение, то в списке писем оно отобразится в виде миниатюры или значка «скрепка» . Некоторые вложения вы можете открывать в веб-интерфейсе Почты без установки дополнительных программ. Вы можете просмотреть, сохранить на Диск и скачать вложение из списка писем или со страницы письма.
Просмотреть вложенные файлы

Узнать больше о Почте

Полученные письма вы также можете:

  • пересылать;
  • удалять;
  • помечать как спам;
  • переводить на другие языки;
  • перемещать в личные папки;
  • переносить в архив.

Еще в Почте можно:

  • работать с письмами через почтовые программы и мобильные приложения Почты для Android и iOS;
  • создавать автоматические подписи под письмами;
  • ставить на письма метки;
  • просматривать свойства письма;
  • создавать правила обработки писем;
  • настраивать почтовый ящик под себя (выбирать тему оформления, вид интерфейса, добавлять персональные кнопки, настраивать портрет);
  • заполнять адресную книгу контактами и формировать группы контактов;
  • создавать личные папки для сортировки писем;
  • настраивать уведомления о доставке и отложенную отправку писем.

Об этих и о других возможностях Почты вы можете прочитать в Справке сервиса по адресу http://yandex.ru/support/mail/index.html.

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам

← Назад

Читайте также
Новости
«Нужна помощь» признали иноагентом. Отвечаем на все вопросы о новом статусе
2 марта
Знания
Берегись «подснежника»: как безопасно водить зимой и не бояться это делать
1 марта
Опыт
«Все как у всех — только с бинтами»: монолог женщины, которая с рождения живет с буллезным эпидермолизом, но узнала об этом только в 30 лет
29 февраля