- 5 апреля 2022, 13:16
Какие особенности у настройки таргета во ВКонтакте и Одноклассниках?
Здесь, кстати, можно оптимизировать процесс — для продуктов, которые принадлежат ВКонтакте, есть единая рекламная площадка — MyTarget. То есть запускать рекламу можно из одного кабинета на обе соцсети. Это удобно. Плюс площадка предоставляет возможность показывать рекламу аудиториям, которые собраны с помощью данных партнеров и интересов в их профилях. Например, можно показывать объявления курильщикам, которые покупали сигареты в киосках за определенный период времени.
В целом, остается похожий алгоритм работы — вы используете разные таргетинги (пол, возраст, местоположение, интересы, ключевые запросы), чтобы показывать объявления определенным людям. У Facebook*, конечно, интересы работали гораздо эффективнее, но во ВКонтакте есть, например, возможность показывать рекламу активным подписчикам определенных сообществ, например, похожих на вас проектов.
Также нужно вспомнить или освоить дополнительные инструменты сбора аудитории — парсеры, например, TargetHunter. На рынке их очень много, нужно выбирать по цене и условиям. Эти сервисы помогают максимально прицельно собирать аудиторию по десяткам характеристик и частично автоматизировать процесс. Например, вам нужна аудитория беременных женщин — тогда вы можете настроить автоматический сбор пользователей, которые вступают сейчас в сообщества, связанные с материнством, уходом за новорожденными и, например, в группы перинатальных центров, родильных домов.
Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам