18+

Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь».

Что всё это значит?

1 марта 2024 года Министерство юстиции признало благотворительный фонд «Нужна помощь» иностранным агентом. 4 месяца спустя Совет фонда принял решение о ликвидации организации.

За годы работы мы собрали огромное количество материалов о том, как устроена благотворительность и о том, кто и как решает социальные проблемы в России. Все эти тексты, исследования, гайды мы оставляем для вас. Пусть это будет нашей википедией. Уверены, что она будет полезна не только для некоммерческих организаций, но вообще для всех, кто хочет активно участвовать в решении социальных проблем.

  • 5 апреля 2022, 13:24

Какие KPI ставить перед PR-отделом сегодня?

Вопрос KPI всегда был дискуссионным. Есть разные подходы к мотивации и оценке эффективности работы PR-специалиста.

Многие привыкли к количественным KPI и оценивают результат по количеству публикаций. В этом случае сегодня, когда многие СМИ перестали существовать, KPI будет довольно тяжело выполнить (если вообще возможно), что может демотивировать сотрудника, заточенного на количество. Кроме того, такой показатель довольно формальный, и не всегда он свидетельствует о качестве проделанной работы, об уровне заинтересованности сотрудника. Можно ведь потратить несколько рабочих дней, договориться о публикациях в очень классных СМИ, но совершенно не попасть в свою целевую аудиторию, и все усилия будут зря.

Есть и другой подход — это ориентация на качество публикаций, когда вы оцениваете результат по попаданию в аудиторию, например, или по уровню конверсии. Этот результат проще измерить с помощью аналитических инструментов: используя, например, Brand Analytics или Google Analytics / Яндекс.Метрику. Кроме того, он чаще более интересен самим сотрудникам и лучше работает с их мотивацией, потому что, с одной стороны, такие цели более понятны, а с другой, сотрудник сам может увидеть результат своей работы. Это очень мотивирует.

Поэтому постарайтесь подойти к этой задаче креативно. Помните, что цель KPI — это мотивация к достижению более высоких результатов, а не контроль.

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам

← Назад

Читайте также
Новости
«Нужна помощь» признали иноагентом. Отвечаем на все вопросы о новом статусе
2 марта
Знания
Берегись «подснежника»: как безопасно водить зимой и не бояться это делать
1 марта
Опыт
«Все как у всех — только с бинтами»: монолог женщины, которая с рождения живет с буллезным эпидермолизом, но узнала об этом только в 30 лет
29 февраля