- 5 апреля 2022, 12:07
Как выстроить долгосрочную PR-стратегию сегодня и как сделать ее гибкой? Стоит ли вообще планировать надолго?
Единственная долгосрочная стратегия сегодня — это обещание себе не сдаваться на полпути. (ха-ха)
На самом деле главное стратегическое решение сейчас — это продолжать вкладывать ресурсы в коммуникации. Мы не наблюдаем сейчас тренда на снижение пользовательской активности, сокращение коммуникационной активности и пр. Люди мигрируют между каналами, меняется их медиапотребление, но объем — нет. Поэтому у пиарщиков работы становится только больше. Если вы сейчас остановитесь, потом вам будет очень трудно догнать тех, кто уже на 100 шагов впереди.
Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам