- 5 апреля 2022, 12:34
Как выстраивать контент-стратегию для телеграм-канала, страницы во ВКонтакте, блога на Яндекс.Дзене?
Из Instagram* можно перенести всю сетку контента во ВКонтакте с небольшими допущениями — там тоже привыкли к форматам карточек, нормально читают длинные публикации. Единственное, что там работает по-другому, — сторис, их не привыкли смотреть и публиковать, возможно, это временно.
С Telegram сложнее — когда канал принадлежит одному человеку, который транслирует какую-то пользу и опыт, — это одно, когда организация что-то публикует — другое. «Ночлежка», например, сделали что-то вроде дневника всех сотрудников организации, где нет как таковых анонсов и сборов. Но даже в таком формате канал рос, хоть и медленно.
Привычные подходы из Instagram* здесь не сработают, совершенно точно. Плюс, сейчас скорее всего будет много однотипных каналов от НКО, в которых будет примерно один и тот же контент. Это нужно учитывать и думать, как вы будете выделяться и есть ли у вас вообще на это ресурс.
Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам