18+

Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь».

Что всё это значит?

1 марта 2024 года Министерство юстиции признало благотворительный фонд «Нужна помощь» иностранным агентом. 4 месяца спустя Совет фонда принял решение о ликвидации организации.

За годы работы мы собрали огромное количество материалов о том, как устроена благотворительность и о том, кто и как решает социальные проблемы в России. Все эти тексты, исследования, гайды мы оставляем для вас. Пусть это будет нашей википедией. Уверены, что она будет полезна не только для некоммерческих организаций, но вообще для всех, кто хочет активно участвовать в решении социальных проблем.

  • 5 апреля 2022, 12:12

Как сейчас говорить в публичном поле?

Здесь может быть всего один универсальный совет: не множьте агрессию, старайтесь снизить градус эмоций. Множество людей находится в состоянии стресса, информационной и эмоциональной перегруженности. Будьте внимательны к своей аудитории, отнеситесь к ней с уважением. Не выводите людей на сильные эмоции, не спорьте, не пытайтесь доказать свою правоту / открыть глаза людям. Будьте бережны к себе и другим.

На практике это значит, что мы не злоупотребляем словами и выражениями, которые несут в себе большую эмоциональную нагрузку. Например: «это катастрофа», «уничтожение», «мы никогда не сможем сделать того-то и того-то» и пр.

Придерживайтесь в коммуникации своего tone of voice, если он у вас прописан, если нет, самое время взять эту задачу в работу. Поверьте, то, как мы разговариваем и взаимодействуем со своей аудиторией, многое говорит людям о нашей миссии, нашей внутренней культуре. Голос позволяет аудитории строить отношения с нашим брендом так же, как мы строим отношения с человеком.

Сейчас, в турбулентные времена, когда каждый уже выучил слово фейк, очень важно говорить с аудиторией на языке фактов, говорить честно и открыто, следовать за своими ценностями.

И еще. Есть такое замечательное правило: «посторониться или покрасоваться», оно описано в книге Роя Питера Кларка «50 приемов письма». Когда новость или предмет очень серьезный — преуменьшайте (эмоции), когда тема не очень серьезная — преувеличивайте. Сейчас информационная повестка настолько напряженная, она говорит сама за себя, вам не нужно добавлять масла в огонь.

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам

← Назад

Читайте также
Новости
«Нужна помощь» признали иноагентом. Отвечаем на все вопросы о новом статусе
2 марта
Знания
Берегись «подснежника»: как безопасно водить зимой и не бояться это делать
1 марта
Опыт
«Все как у всех — только с бинтами»: монолог женщины, которая с рождения живет с буллезным эпидермолизом, но узнала об этом только в 30 лет
29 февраля