18+

Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь».

Что всё это значит?

1 марта 2024 года Министерство юстиции признало благотворительный фонд «Нужна помощь» иностранным агентом. 4 месяца спустя Совет фонда принял решение о ликвидации организации.

За годы работы мы собрали огромное количество материалов о том, как устроена благотворительность и о том, кто и как решает социальные проблемы в России. Все эти тексты, исследования, гайды мы оставляем для вас. Пусть это будет нашей википедией. Уверены, что она будет полезна не только для некоммерческих организаций, но вообще для всех, кто хочет активно участвовать в решении социальных проблем.

  • 4 апреля 2022, 22:35

Как работать с фандрайзингом в условиях кризиса?

Главное на данный момент — перейти от так называемой «стратегии развития» к «стратегии сохранения». Стоит отказаться от долгосрочного планирования в пользу краткосрочного и внимательно отнестись к расходам организации, урезав наименее значительные для благополучателей.

Пример использования «стратегии сохранения»

«У нас нет тех мощностей, которые были в прошлом году, чтобы провести полноформатный чемпионат по футболу, поэтому мы решили, что это будет формат футбола на „коробках“, которые мы видим в своих дворах и дворах школ. Это будет очень хардкорно, по-рокерски, без какого-то комфорта, который мы обеспечивали. Но мы посчитали, что это в сложившейся ситуации будет честнее, потому что сейчас важно объединяться, создавать какую-то среду. И пусть эта среда, возможно, будет не очень комфортная, зато это будет возможность встретиться с людьми, близкими по интересам, поиграть, вывести свои эмоции в какое-то созидательное русло, позаниматься спортом и, с другой стороны, помочь»,
— Майя Соерова, руководительница отдела фандрайзинга фонда «Нужна помощь».
 

Часто под сокращение мощностей попадают расходы, связанные с пиаром, фандрайзингом и таргетингом, однако это зачастую неправильный подход, потому что каждый рубль, отрезанный от бюджета фандрайзинга, может отозваться десятками потерянных рублей от доноров.

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам

← Назад

Читайте также
Новости
«Нужна помощь» признали иноагентом. Отвечаем на все вопросы о новом статусе
2 марта
Знания
Берегись «подснежника»: как безопасно водить зимой и не бояться это делать
1 марта
Опыт
«Все как у всех — только с бинтами»: монолог женщины, которая с рождения живет с буллезным эпидермолизом, но узнала об этом только в 30 лет
29 февраля