- 4 апреля 2022, 22:35
Как работать с фандрайзингом в условиях кризиса?
Главное на данный момент — перейти от так называемой «стратегии развития» к «стратегии сохранения». Стоит отказаться от долгосрочного планирования в пользу краткосрочного и внимательно отнестись к расходам организации, урезав наименее значительные для благополучателей.
Пример использования «стратегии сохранения»
— Майя Соерова, руководительница отдела фандрайзинга фонда «Нужна помощь».
Часто под сокращение мощностей попадают расходы, связанные с пиаром, фандрайзингом и таргетингом, однако это зачастую неправильный подход, потому что каждый рубль, отрезанный от бюджета фандрайзинга, может отозваться десятками потерянных рублей от доноров.
Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам