- 5 апреля 2022, 13:18
Как работает реклама в Telegram?
Официальные рекламные возможности мессенджеров доступны даже не всем бизнесам — слишком высокий порог входа и дорогостоящий депозит. Поэтому для благотворительных проектов это только посевы в тематических и крупных каналах, попадания в подборки и размещения у лидеров мнений.
Первый способ — вы выбираете каналы с наиболее релевантной аудиторией для вас, связываетесь с админом, оплачиваете размещение и утверждаете дату публикации. Если в посте есть ссылка на сайт, обязательно используйте utm-метку, чтобы потом посчитать, сколько переходов принесло размещение.
Второй способ — можно договориться с владельцем канала о взаимном упоминании в подборке (работает только для смежных тематических каналов или городских пабликов). С инфлюенсерами механика такая же, как и в Instagram*.
Отчитаться за такую рекламу сложно — скорее всего, у владельцев не будет ИП, в лучшем случае — самозанятость. Готовьтесь обосновывать переводы на карту.
Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам