18+

Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь».

Что всё это значит?

1 марта 2024 года Министерство юстиции признало благотворительный фонд «Нужна помощь» иностранным агентом. 4 месяца спустя Совет фонда принял решение о ликвидации организации.

За годы работы мы собрали огромное количество материалов о том, как устроена благотворительность и о том, кто и как решает социальные проблемы в России. Все эти тексты, исследования, гайды мы оставляем для вас. Пусть это будет нашей википедией. Уверены, что она будет полезна не только для некоммерческих организаций, но вообще для всех, кто хочет активно участвовать в решении социальных проблем.

  • 5 апреля 2022, 13:21

Как отслеживать результаты рекламных кампаний?

В идеале, должна работать такая связка: сайт + CRM + системы аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics) + рекламные каналы. Все ссылки должны быть с utm-разметкой.

У всех целевых действий должна быть страница успеха (например, страница «Спасибо», когда человек сделал пожертвование и деньги увидела CRM или платежная система). Также в системах аналитики должны быть собраны менее ценные, но не менее важные события на сайте — заполнение форм, переходы по наиболее приоритетны страницам, проскроллы (дочитывания).

Тогда в тех же системах аналитики можно будет увидеть, как люди, пришедшие с рекламы, ведут себя на сайте — донатят, заполняют формы, читают, возвращаются или, наоборот, быстро закрывают страницу. Если кампании остаются внутри социальных сетей и не ведут на сайт, то здесь проще — прирост подписчиков, охватов, динамика вовлечения. Для небольших проектов этого среза данных достаточно.

Но если рекламных каналов больше, чем три, и есть соответствующие объемы трафика и бюджетов, то нужны дополнительные инструменты аналитики. Если фонд постоянно работает с контекстной рекламой и обрабатывает много входящих звонков, — нужен динамический коллтрекинг. Если организация размещает свои номера телефонов в офлайне — закупает рекламу на баннерах, печатных материалах или оплачивает размещение на геосервисах (типа 2GIS), понять, как все это работает и звонит ли кто-то оттуда, тоже можно с помощью коллтрекинга, но уже статического.

Многие сервисы коллтрекинга локальные, они разработаны в России и продолжат здесь работать — Гудок, Сallibri, Сalltracking.ru.

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам

← Назад

Читайте также
Новости
«Нужна помощь» признали иноагентом. Отвечаем на все вопросы о новом статусе
2 марта
Знания
Берегись «подснежника»: как безопасно водить зимой и не бояться это делать
1 марта
Опыт
«Все как у всех — только с бинтами»: монолог женщины, которая с рождения живет с буллезным эпидермолизом, но узнала об этом только в 30 лет
29 февраля