- 5 апреля 2022, 12:27
Инфоповодов много — на что реагировать, а на что — нет? Какие результаты сегодня можно преследовать в коммуникации?
Да, сейчас в нашем инфополе очень много новостей. Самых разных. Они связаны со «спецоперацией» и ее экономическими последствиями, с некоммерческим сектором и его трудностями, принимаются новые законы, появляются новые соцсети, блокируют старые, пропадают одни каналы коммуникаций, появляются / выходят на первый план другие, каждый день с российского рынка уходят коммерческие компании, которые были нашими партнерами или могли ими стать. Как во всем этом многообразии не потеряться? Сложно.
На что реагировать? На то, что связано непосредственно с вашей работой и отразится на ваших подопечных.
Если с российского рынка ушел ваш партнер — коммерческая организация. Нужно ли вам про это рассказывать?
Да, вы можете рассказать об этом, например, в СМИ. Сказать, как отразился на вас уход этой компании из России. Может быть, вы потеряли возможность трудоустроить своих подопечных, или рынок сбыта товаров, которые вы производите, или креативного партнера. Есть ли у вас на сегодняшний день представления / планы, как вы можете заменить этого партнера и можете ли, что вам для этого нужно.
Но будьте аккуратны, оперируйте только фактами, не давайте свою оценку действиям власти. Помните, что любые публичные обращения к органам власти, оценки принимаемых государством решений относятся к политической деятельности и могут повлечь за собой включение организации в реестр иностранных агентов.
Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам