- 5 апреля 2022, 12:32
Аудитория все время мигрирует. Где искать свою?
Во-первых, если у вас нет сформированного ядра аудитории / не описаны портреты ваших целевых групп — обязательно сделайте это. Вот тут можно посмотреть пример. Это поможет вам понять, какое инфополе у ваших сторонников и как оно могло измениться (ищем похожие по ценностям / повестке каналы коммуникации).
Во-вторых, следите за аналитикой. Если у вас нет подписок на какие-то сервисы, вроде Brand Analytics, вы можете подписаться на их телеграм-канал и оперативно узнавать о последних изменения на медиарынке. Следите за публикациями на эту тему в СМИ. Это даст вам, кроме всего прочего, ощущение контроля и осмысленности действий, которого сейчас так не хватает. На основе данных вы сможете построить гипотезы и начать их тестировать.
Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам