Мы переделали «Личный кабинет». Он «поумнел» и стал удобнее

Друзья, особенно все, кто оформил ежемесячное пожертвование, этот пост для вас. Мы усовершенствовали личный кабинет благотворителя и сейчас расскажем, почему это важно.

Оформить ежемесячное пожертвование на наших сайтах можно несколькими способами. Можно сделать это, прочитав текст о благотворительном проекте на Таких делах. Можно выбрать подходящий проект в списке сборов или нашем каталоге проверенных благотворительных фондов.

Еще одной «входной точкой» для жертвователей служит «Личный кабинет». Мы сделали его год назад и очень хотели, чтобы он был удобен, но с самого начала стало понятно, что его надо будет дорабатывать. Когда кабинет заработал, мы стали собирать обратную связь от наших подписчиков (спасибо всем, кто поделился идеями и впечатлениями!). К тому же, у нас самих было понимание, что нужно доделать. И вот, наконец, мы представляем вам обновленный личный кабинет! Чувства такие, будто мы сделали собственный «Сбербанк.Онлайн» или «Альфа-Клик».

Заранее оговорим, что в отличие от Альфа-Клика, мы не храним данные ваших банковских карт. Чтобы обеспечить безопасность, данные передаются в надежный платежный сервис Cloudpayments по зашифрованному соединению.

Что изменилось?

Прежде всего, в Личном кабинете появилась полноценная главная страница. Если помните, в предыдущей версии такого не было. Вместо главной владелец личного кабинета первым делом оказывался на странице редактирования профиля.

Теперь при заходе в кабинет вы видите карточки для каждой из функций личного кабинета: управления ежемесячными пожертвованиями, историей всех ваших перечислений, напоминаниями, списком карт и всех остальных.

Mobile first!

Кабинет стал адаптивным, то есть удобным для работы на смартфонах и планшетах. Например, вот так выглядел на мобильном раздел с пожертвованиями до изменений:

А вот так — после:

Легко помочь многим

В комментариях к легендарному посту Мити Алешковского про 50 рублей у нас спрашивали, можно ли сразу начать помогать нескольким фондам, не вводя раз за разом данные карты. Уже тогда это можно было сделать в личном кабинете, а теперь мы постарались сделать процесс максимально удобным. Вам не придется путешествовать между разделами — все происходит на одной странице.

А вместо списка названий благотворительных проектов мы сделали окно с описаниями и иллюстрациями — выбор, кому помогать, стал нагляднее.

Важно быть в курсе

Еще одно важное нововведение – это уведомления. Это новый для нас способ связаться с вами. Например, теперь мы будем сообщать, если в вашем событии на «Пользуясь случаем» кто-то сделал новое пожертвование, или если срок действия банковской карты подошел к концу и ваше ежемесячное пожертвование не сможет списаться со счета. Постепенно мы будем расширять линейку «Уведомлений».

Кстати, если вы решите, что не хотите видеть предупреждения  — их можно будет отключить, просто сняв галочку над списком уведомлений.

 

Это только самые заметные улучшения  — еще пара десятков изменений не бросаются в глаза, но делают личный кабинет удобнее. А мы не собираемся останавливаться и будем рады, если вы поделитесь впечатлениями — пишите на [email protected].

И пользуйтесь личным кабинетом!

 

Автор: Иван Лузин, менеджер по продукту сайта nuzhnapomosh.ru
Другие записи блога
Текст
0 из 0