1. Авторизуйтесь в личном кабинете. Логин — это адрес электронной почты, на который приходят квитанции о списании пожертвования. Внимание! Необходимо использовать именно этот адрес. Иначе, в кабинете не отразятся ваши пожертвования.
2. Перейдите в раздел «Ежемесячная помощь».
3. Нажмите «Изменить» на нужном пожертвовании.
4. Внесите изменения.
5. Нажмите «Сохранить».
Если возникнут сложности, напишите нам на [email protected]
1. Авторизуйтесь в личном кабинете. Логин — это адрес электронной почты, на который приходят квитанции о списании пожертвования. Внимание! Необходимо использовать именно этот адрес. Иначе, в кабинете не отразятся ваши пожертвования.
2. После входа в личный кабинет привяжите карту в разделе «Карты».
3. В разделе «Ежемесячная помощь» нажмите «Изменить» на строке с пожертвованием.
4. В поле «Способ оплаты» укажите новую карту.
5. Нажмите «Сохранить».
Если возникнут сложности, напишите нам на [email protected]
Если срок действия карты закончился и ваш банк перевыпустил ее, платежный сервис не сможет списать с карты ежемесячное пожертвование. Пожертвование придется переоформить даже если номер карты остался прежним. Для платежного сервиса это все равно новая карта, с новым сроком действия.
1. Авторизуйтесь в личном кабинете. Логин — это адрес электронной почты, на который приходят квитанции о списании пожертвования. Внимание! Необходимо использовать именно этот адрес. Иначе, в кабинете не отразятся ваши пожертвования.
2. Перейдите в раздел «Ежемесячная помощь».
3. Нажмите «Изменить» на нужном пожертвовании.
4. Нажмите «Удалить» и подтвердите удаление.
Кроме того, перед каждым списанием платежный сервис присылает электронное письмо с предупреждением о скором списании и ссылкой для отказа от пожертвования.
Если возникнут сложности, напишите нам на [email protected]
Есть два варианта пожертвований через фонд «Нужна помощь».
Вы можете жертвовать в помощь конкретному благотворительному проекту или на уставные цели проверенных фондов.
Второй способ помощи — на поддержку самого фонда «Нужна помощь».
Чтобы фонд работал, собирал средства для благотворительных проектов, готовил статьи для привлечения к ним внимания, нужны средства. Эти средства дают благотворители.
Еще один способ помогать — стать онлайн-волонтером фонда.
Ежемесячное (или регулярное) пожертвование — это пожертвование, которое оформляется однажды и затем каждый месяц автоматически списывается с вашей карты. Таким образом вы будете помогать регулярно, не заходя каждый раз на сайт для ввода данных карты.
Вы можете оформить ежемесячное пожертвование на поддержку фонда «Нужна помощь», в помощь конкретному проекту или на уставные цели проверенных фондов.
Мы используем для ежемесячных пожертвований надежный платежный сервис CloudPayments. Он обеспечивает безопасность платежей, защиту от мошеннических операций и шифрование данных.
Такое пожертвование легко отключить, если у вас изменятся обстоятельства.
Вы можете оформить на нашем сайте регулярное (ежемесячное) пожертвование на любую сумму в поддержку выбранного проекта. Такое пожертвование каждый месяц автоматически списывается с вашего счета. Таким образом вы будете помогать проекту регулярно, не заходя каждый раз на сайт для оформления пожертвования.
Чтобы оформить ежемесячное пожертвование, выберите проект, которому хотите помогать, и при оформлении пожертвования выберите «Ежемесячное»:
Мы используем для регулярных пожертвований надежный платежный сервис CloudPayments. Он обеспечивает безопасность платежей, защиту от мошеннических операций и шифрование данных.
Такое пожертвование легко отключить, если у вас изменятся обстоятельства.
При списании пожертвования часть средств уходит на оплату сервису, который обеспечивает перевод денег. Мы стараемся уменьшить комиссии, договориться с платежными операторами, и они идут на уступки. Но, к сожалению, полностью избежать этих затрат не получается.
Для разных способов оплаты комиссия за перевод разная:
Операторы | Комиссия |
---|---|
Visa/MasterCard/Мир (CloudPayments) | 2% |
ЮMoney | 2,5%-2,8% |
Stripe (Евро) | 2% |
Альфабанк | 2,5%-2,8% |
SberPay | 2,5%-2,8% |
Yandex Pay | 2,5%-2,8% |
Личный кабинет благотворителя — это раздел нашего сайта. Здесь вы можете контролировать ваши пожертвования, легко подключать и изменять ежемесячные пожертвования, управлять напоминаниями и создавать собственные благотворительные сборы.
Если вы уже делали пожертвования на нашем сайте, для регистрации и входа в личный кабинет используйте email, который указывали при оформлении пожертвования.
Будем рады ответить на другие ваши вопросы по почте [email protected]
Восстановить пароль вы можете при авторизации в личном кабинете:
1) На странице авторизации введите email, на который вам приходят квитанции о списании пожертвования.
2) Нажмите «Продолжить».
3) Нажмите «Восстановить пароль».
По всем вопросам пишите нам на почту [email protected]
К сожалению, мы не оказываем адресную помощь и не публикуем такие сборы в силу ограничений нашего устава. Поэтому рекомендуем сразу обращаться в фонды, которые могут помочь.
Найти их можно среди проектов, которым мы помогаем, а также среди проверенных фондов.
Список всех помогающих фондов можно посмотреть на сайте благотворительного собрания «Все вместе».
А также на сайте Добро Мэил.
В российском налоговом кодексе есть статья 219, которая дает право на возврат 13% от суммы благотворительной помощи.
Получить вычет можно в течение трех лет после окончания соответствующего налогового периода.
Чтобы получить справку, подтверждающую получение пожертвований, пришлите нам на почту [email protected] ваши ФИО и период, за который вы будете оформлять возврат.
Также вам потребуются копии учредительных документов и оферта. Документы можно скачать внизу страницы https://nuzhnapomosh.ru/about/ В разделе «Документы» — «Учредительные документы».
К этим бумагам нужно приложить: заполненную налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ за тот год, в котором вы перечисляли средства на благотворительность; справку из бухгалтерии по месту работы о суммах начисленных и удержанных налогов за тот же год по форме 2-НДФЛ; копии платежных документов (от пожертвований), если они сохранились.
Все это можно отнести в налоговый орган по месту вашей регистрации или отправить онлайн через «личный кабинет налогоплательщика» на сайте ФНС.
Пишите нам на почту: [email protected]