Отчет БФ «Право на чудо»
за первое полугодие 2019 года

За первое полугодие нам с вами в пользу фонда «Право на чудо» удалось собрать 77 686 рублей, из которых 65 386 рублей — это ежемесячные пожертвования. А еще свой 30-летний юбилей на нашей платформе волонтерского фандрайзинга «Пользуясь случаем» отметила Татьяна, собрав в поддержку «Право на чудо» 11 100 рублей.

Благодаря всем этим пожертвованиям было продолжено продвижение телефонной «Горячей линии поддержки родителей недоношенных детей». Это, в частности, контекстные объявления в поисковых системах; продвижение тематических постов Фонда среди целевой аудитории социальных сетей; таргетинг (рекламные объявления в соцсетях); контекстные объявления в Яндекс.Директ.

Горячая линия фонда «Право на чудо» — это единственная линия всероссийского масштаба, на которой родители недоношенных малышей могут получить квалифицированную помощь и поддержку. На Линии постоянно работают психологи, медицинские эксперты, по необходимости могут подключаться другие специалисты. Звонки на Линию бесплатны для всех жителей России.

С начала 2019 года Линия перешла на круглосуточный режим работы, что позволило охватить все регионы и часовые пояса. Такая необходимость была вызвана ещё и тем, что наибольшие тревоги и страхи охватывают родителей недоношенных детей именно ночью, когда невозможно ни посоветоваться с врачом, ни получить поддержку родных.

Родители недоношенных малышей (как, впрочем, и родители всех детей раннего возраста) относятся к возрастной категории 20-45 лет, которая привыкла бóльшую часть информации получать онлайн. Мамы лежат с малышами на выхаживании, в свободное время ищут информацию через смартфоны: о развитии детей, потенциальных рисках, значении сложных диагнозов. Поэтому переход Линии на новый, более удобный режим работы потребовал дополнительных усилий по продвижению информации о Горячей линии и Фонде среди целевой аудитории в интернете. 

Во втором квартале текущего года благодаря рекламе Яндекс.Директ на странице Горячей линии на сайте Фонда отмечено 2468 посещений. Соответственно, выросло и число обращений от абонентов, которые источником информации о Линии называют «интернет». Почти 2500 посещений страницы сайта — это не менее 1500 звонков на Линию. Для сравнения: в первом квартале 2019 года на Горячую линию обратились 1545 раза — это и звонки, и сообщения в чат. За такой же период в прошлом году поступило лишь 680 обращений. 

Всего за полгода за помощью обратились 3045 раз — это около 2200 родителей, которые получили поддержку психолога или консультацию врача. А еще это примерно 2000 детей, чьи родители смогли избавиться от своих тревог и включиться в помощь своему ребенку, обеспечить ему грамотный, информированный уход.

 

Отчет БФ «Право на чудо» за третий квартал 2019 года

Отчет БФ «Право на чудо» за четвертый квартал 2019 года

Отчет БФ «Право на чудо» за первый квартал 2020 года

Отчет БФ «Право на чудо» за второй квартал 2020 года