«Нужна помощь» 8 лет

Поддержать нас
  • 5 апреля 2022, 12:55

Как сегодня работать с соцсетями?

Осмысленно. Сейчас происходит активная миграция пользователей по социальным сетям. Люди перетекают из Instagram* в Телеграм и ВКонтакте, заходят в Одноклассники, скачивают Yappy, Рутуб, VERO и Россграм. Меняется и привычное поведение пользователей внутри соцсетей. Ваша задача в этой игре — найти своих, укрепить контакт, а может, еще попутно прирасти новыми сторонниками.

Не расстраивайтесь, если у вас что-то не получается, помните, мы все сейчас в одной лодке. Ваша ситуация не уникальна. Разговаривайте с коллегами, делитесь своим опытом с другими, даже если — особенно если — он негативный. Такой опыт учит нас гораздо быстрее.

Все соцсети такие разные, в каждой есть свой функционал. Как не запутаться во всем этом?

На самом деле не запутаться очень сложно. Выделите себе время, посмотрите каждую соцсеть отдельно, проанализируйте, какие в ней есть инструменты, почитайте обзоры (их много). Посмотрите, как эти соцсети ведут ваши коллеги, как их ведут коммерческие компании и пр. Начинайте с малого, погружайтесь постепенно, не надо сразу пробовать все инструменты, которые предлагает социальная сеть (например во ВКонтакте их миллион и еще один). Со временем вы сможете выбрать то, что работает для вас.

Мы никогда не работали с ВКонтакте / Одноклассниками / др. С чего начать?

Сейчас ВКонтакте, Одноклассники, а также независимые эксперты по коммуникациям, маркетинговые агентства и пр. проводят множество вебинаров. Обязательно ходите на них.

Вот, например, этот. Вот данные по вебинару Brand Analytics.

Можно ли продолжать вести Instagram* и Facebook*

Да, можно. Суд разрешил использовать заблокированные в России социальные сети Facebook* и Instagram* (принадлежат Meta, признана в России запрещенной экстремистской организацией) для незапрещенной деятельности.

Мы потеряли стабильный рекламный трафик Facebook*, что делать?

Смириться и начать пробовать другие платные инструменты, например, рекламу во ВКонтакте и в Одноклассниках. Сейчас это можно сделать с минимальными вложениями, а то и совсем без них, ведь обе социальные сети дают гранты на рекламу и готовы к сотрудничеству. Обратите внимание на рекламу в Яндекс.Дзене.

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам

← Назад

В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Читайте также
Знания
Не знаю, что делать: как помочь умирающим?
28 ноября
Опыт
Эстафета писем добра: мамы детей с ДЦП — о трудностях и радостях своей жизни
28 ноября
Знания
Автостопом по патриархату: что это такое и к каким последствиям приводит
27 ноября
Помочь нам