Декабрь 2018

Что мы узнали:

– Лучше всего заходят отчеты, в которых есть истории благополучателей (в исследовании примером такой записи служит «Как устроен мобильный приют для бездомных с инвалидностью в Петербурге»). Из отзывов: виден результат, понятно, на что потрачены деньги, история описана увлекательно, хорошее соотношение текста и фотографий, ситуация «живая».

– Ежемесячный содержательный отчет обязателен. Его если не прочтут, то пробегут по диагонали. Такой формат дает более полное представление о масштабах работы фонда (в отличие от истории про мобильный приют). Некоторые респонденты жаловались на большие объемы текста и недостаток визуализации данных; не хватает диаграмм и инфографики. И с этим нам еще предстоит разобраться.

– Наши приверженные сторонники понимают и идею «фонда фондов», и про команду профессионалов, и про миссию «популяризировать благотворительность». Это значит, что, по крайней мере, для части аудиторий усилия PR-команды по разъяснению нашей работы достигли своей цели. Среди мотивов поддерживать нас мы обратили внимание на относительно уникальный. Свой выбор в нашу пользу респонденты объясняют тем, что снимаем «муки выбора», кому именно помогать. На нас полагаются как на профессионалов. Содержательные отчеты – один из кирпичиков такого образа.

В опросе участвовали наши сторонники, причем, самые приверженные. Но есть еще как минимум две важные аудитории наших отчетов. Это критики, для которых в отчетах все должно быть понятно, и коллеги-НКО, для которых мы хотим быть примером. Так что в ближайших планах у нас брейншторм и новые форматы.

Если вам интересно почитать подробный отчет об исследовании, узнать, что на самом деле о нас думают (есть цитаты), заходите по ссылке. Ну и, конечно же, обращайтесь в Tiburon Research, который поможет вам настроить диалог с читателем.

Читайте также наше интервью с главой Tiburon Артемом Тинчуриным.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: